Порядок оказания услуг телевидения ZALA

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком» (далее – «Оператор») и Абонентами, потребляющими предоставляемые Оператором услуги телевидения в рамках торговой марки ZALA (далее – Услуги ZALA).

1.2. В рамках торговой марки ZALA Оператор оказывает следующие услуги:

— Услуга IPTV (интерактивное телевидение ZALA);

— Услуга ЭТ (эфирное телевидение ZALA);

— Услуга ИТ (интернет-телевидение SMART ZALA).

1.3. Услуги IPTV, ИТ предоставляются при наличии технической возможности у Оператора. Услуга ЭТ предоставляется при нахождении оконечного оборудования Услуги ЭТ в зоне уверенного приема сигналов радиотелевизионной передающей станции (РТПС) Оператора. Карты радиопокрытия территории Республики Беларусь наземным цифровым телевизионным вещанием размещены на Сайте Оператора.

1.4. Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются договорными отношениями на оказание Услуг ZALA.

1.5. Услуги ZALA оказываются Оператором на основании лицензии на оказание услуг электросвязи.

1.6. Услуги ZALA не являются потенциально опасными для жизни, здоровья человека, имущества и окружающей среды.

1.7. Услуги ZALA не предоставляются операторам электросвязи, осуществляющим распространение телепрограмм при оказании услуг по трансляции телепрограмм и (или) услуг IP-телевидения, и операторам электросвязи, имеющим лицензию на право оказания услуг сети передачи данных третьим лицам.

1.8. Настоящий документ вводится взамен Порядка оказания услуг телевидения ZALA, утверждённого 29.12.2017.

2. Термины и определения

В настоящем Порядке применяются следующие термины с соответствующими определениями:

2.1. Абонент – физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Оператором Приложение об оказании Услуг ZALA (далее — Приложение) к Договору об оказании услуг электросвязи (далее — Договор) с Оператором либо Публичный договор на оказание услуг интернет-телевидения ZALA (далее — Публичный договор) (только для услуги ИТ).

2.2. Абонентское устройство — пользовательское оборудование Абонента: телевизионный приемник, обеспечивающие доступ к Услуге IPTV и ЭТ или компьютер, смартфон, планшет, обеспечивающие доступ к Услуге ИТ.

2.3. Авторизация — процесс подтверждения прав Абонента на пользование Услугами ZALA.

2.4. Активация приставки STB для Услуги ЭТ – процедура функциональной привязки карты условного доступа (КУД) к приставке/ модулю условного доступа (CAM-модулю) принадлежащему Оператору и выдаваемому Абоненту, в процессе которой на приставку направляются команды для чип-парринга и определения доступных Абоненту услуг. До начала активации приставка STB с вставленной в него КУД / телевизионный приемник с вставленным в него CAM-модулем в комплекте должны быть включены и настроены на уверенный прием сигнала эфирного коммерческого цифрового телевизионного пакета программ.

2.5. Анонимный aбонент – Абонент (только физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста), заключивший с Оператором Договор, посредством заполнения регистрационной формы на Сайте без осуществления контроля предоставленных личных данных со стороны Оператора и подтвердивший свое согласие с условиями предоставления Услуги ИТ первым платежом.

2.6. Базовый пакет – набор телеканалов разных жанров с интерактивными функциями либо без них. Телеканалы транслируются в закрытом формате (с применением шифрования).

2.7. Биллинговая система — автоматизированная информационная система Оператора, используемая им для учета операций по оказанию Абонентам Услуг ZALA.

2.8. Блокировка – временное приостановление Оператором доступа Абонента к Услугам ZALA по явно выраженному запросу Абонента или принудительно, в случае неисполнения Абонентом договорных обязательств.

2.9. Дополнительный пакет – набор телеканалов определенной тематики, подключение которых возможно в дополнение к базовому пакету. Телеканалы транслируются в закрытом формате (с применением шифрования).

2.10. Кабинет пользователя — информационная система, предназначенная для контроля состояния лицевого счета, платежей и управления Услугами ZALA. Кабинет пользователя доступен в сети Интернет по адресу issa.beltelecom.by.

2.11. Карта экспресс-оплаты (КЭО) – карта, содержащая идентификационные данные, используемые для пополнения лицевого счёта Абонента. Идентификационные данные, предназначенные для пополнения лицевого счета Абонента и полученные в электронном виде – виртуальная карта экспресс-оплаты (далее – ВКЭО).

2.12. Контент – мультимедийные материалы, включая телевизионные каналы, аудиовизуальные и музыкальные произведения (в том числе их фрагменты), доступные для просмотра, прослушивания в зависимости от выбранного Абонентом пакета, Сервиса Услуги.

2.13. Лицевой счет — регистр аналитического учета в биллинговой системе, предназначенный для отражения операций по оказанию услуг связи Абоненту и начислению платежей.

2.14. «Мой Белтелеком» – cервис самообслуживания Абонента, доступный через веб-портал my.beltelecom.by и мобильные приложения « Мой Белтелеком » для операционной системы iOS и « Мой Белтелеком » для операционной системы Android, позволяющий Абоненту проводить операции со своим лицевым счетом и услугами.

2.15. Общедоступный пакет — набор телеканалов, транслируемых в открытом формате (без шифрования).

2.16. Оконечное оборудование — комплект оборудования, используемый для оказания Услуг ZALA.

2.16.1. Оконечное оборудование Услуги IPTV:

a) Модемное оборудование – оборудование, необходимое для организации высокоскоростного канала передачи данных;

б) Set Top Box (STB) – оконечное оборудование (телевизионная приставка), необходимое для предоставления Услуги IPTV:

— для отображения видеосигнала стандартной чёткости — комплект STB SD в составе: STB SD, пульт ДУ, блок питания, шнур RJ-45, шнур АV (3RCA), элемент питания ААА 2шт., инструкция, упаковка;

— для отображения видеосигнала высокой чёткости — комплект STB HD в составе: STB HD, пульт ДУ, блок питания, шнур RJ-45, шнур АV (3RCA или HDMI), элемент питания ААА 2шт., инструкция, упаковка.

2.16.2. Оконечное оборудование Услуги ЭТ:

a) Set Top Box (STB) – оконечное оборудование (телевизионная приставка), необходимое для предоставления Услуги ЭТ:

— для отображения видеосигнала стандартной чёткости — комплект STB SD в составе: STB SD, пульт ДУ, блок питания, кабель RCA, переходник RCA — Scart, элемент питания АА 2шт., руководство по эксплуатации.

б) Карта условного доступа — (КУД) — декодирующая электронная смарт-карта, соединяемая с STB посредством функции чип парринг и хранящая в себе индивидуальные данные подписчика (список оплаченных каналов, сроки подписки и пр.). Карта позволяет выполнять дешифрование телеканалов, транслируемых в закрытом формате;

в) Антенна – пассивная/активная телевизионная внутренняя(комнатная)/ внешняя антенна. Рекомендуемые характеристики антенн: поддержка стандартов цифрового эфирного наземного телевидения стандартов DVB-T и DVB-T2; частотный диапазон ДМВ 470…862 МГц (21…69 каналы); коэффициент усиления антенны должен выбираться в зависимости от удаленности Абонента от радиопередающего центра и условий эфирного приема;

г) САМ-модуль — (модуль условного доступа) — устройство с установленной в него КУД, предназначено для декодирования закрытых телевизионных программ услуги ЭТ цифровым телевизионным приемником. САМ-модуль устанавливается в соответствующий интерфейс (разъем) цифрового телевизионного приемника «CI+».

2.16.3. Оконечное оборудование Услуги ИТ:

a) Set Top Box (STB) – оконечное оборудование (телевизионная приставка), необходимое для предоставления Услуги ИТ:

— комплект STB в составе: STB, блок питания, пульт ДУ, кабель HDMI, кабель Ethernet, кабель-переходник AV, индивидуальная упаковка, элементы питания для пульта ДУ, руководство по эксплуатации.

2.17. Оператор – Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком».

2.18. Услуги ZALA:

2.18.1. Услуга IPTV — услуга IP-телевидения, предусматривающая многопрограммное интерактивное телевизионное вещание посредством сети передачи данных Оператора.

2.18.2. Услуга ИТ — услуга IP-телевидения, предусматривающая многопрограммное интерактивное телевизионное вещание посредством сети Интернет.

2.18.3. Услуга ЭТ – услуга по доступу к сети эфирного цифрового телевизионного вещания (организации приема и просмотра телевизионных программ, транслируемых посредством цифровых наземных телевизионных передающих станций Оператора).

2.19. Пакет телевидения (пакет) – коммерческое предложение Оператора по оказанию Услуг ZALA, содержащее перечень доступных Абоненту телеканалов. Каждый пакет имеет свой тариф и условия доступа Абонента к телеканалам (Контенту).

2.20. Пользовательские реквизиты — уникальный логин (login) и пароль (password) Абонента, выделяемые Оператором Абоненту для доступа к Услугам ZALA, а также для входа в Кабинет пользователя.

2.21. Понижающий коэффициент – коэффициент, применяемый ежемесячно для расчета абонементной платы за пользование Базовым пакетом при подключении Услуги ИТ через Кабинет пользователя, приложение «Мой Белтелеком» или при визите в сервисный центр Оператора, снижающий стоимость Услуги.

2.22. Пороговое значение – минимальный размер суммы денежных средств на лицевом счету Абонента, определяющий доступ Абонента к Услуге ИТ.

2.23. Поставщик Контента – организация, являющаяся собственником или представителем собственника телевизионных каналов, аудиовизуальных произведений (видеоматериалов) и другого Контента, который будет доступен Абонентам для просмотра.

2.24. Представитель оператора – лицо, имеющее полномочия оформлять договорные отношения на Услуги ZALA от имени Оператора.

2.25. Расширенный пакет — набор телеканалов, состоящий из Базового пакета «Премьера» или «Стандарт ТВ», набора дополнительных тематических пакетов и дополнительных каналов. Телеканалы транслируются в закрытом формате (с применением шифрования).

2.26. Программное обеспечение (ПО) – специализированное приложение, устанавливаемое Абонентом Услуги ИТ на Абонентское устройство.

2.27. Регистрация Абонента (подключение) – процесс заполнения Абонентом регистрационной формы на сайте, после чего становится возможной оплата Услуги ИТ и ее пользование.

2.28. Родительский пароль – возможность заблокировать просмотр телеканалов и/или заказ Контента с помощью пароля для ограничения несанкционированного доступа.

2.29. Сайт — интернет-ресурс Оператора zala.by.

2.30. Сервисный центр/пункт Оператора (Служба продаж) — структурные подразделения филиалов РУП «Белтелеком», в которых осуществляется работа с абонентами (консультации, заключение договоров, оказание услуг электросвязи, послепродажное обслуживание и т.д.).

2.31. Сервисы – дополнительные возможности Услуг ZALA, которыми Абонент может воспользоваться в рамках Базового или Расширенного пакета или в дополнение к Базовому пакету или Расширенному пакету. Заказ сервисов (отказ от сервисов) осуществляется путем оформления Оператором бланка заказа, через Кабинет пользователя или в приложении «Мой Белтелеком».

2.31.1. Сервисы Услуги IPTV:

а) Виртуальный кинозал – это сервис, который позволяет просматривать популярные фильмы разных жанров с еженедельным обновлением афиши;

б) Видео по запросу – это сервис, который предоставляет Абонентам возможность круглосуточного доступа к каталогу аудиовизуальных произведений (спектаклей, фильмов и т. д.);

в) Обещанный платеж – сервис Оператора, позволяющий Абоненту – физическому лицу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с авансовой формой оплаты пополнить лицевой счет без выполнения реального платежа Оператору;

г) Отложенный просмотр – это сервис, который позволяет ставить в паузу просматриваемую телепередачу, просматривать ранее транслируемые телепередачи, записывать телепередачи (персональный видеомагнитофон (PVR)), которые будут показаны в будущем, на оборудовании Оператора. К записи доступны телеканалы/программы, разрешенные правообладателем;

д) Информационный портал – это сервис, который позволяет знакомиться с последними новостями, прогнозом погоды, курсами валют, осуществлять электронные платежи в системе «ТВ-банкинг» (сервис, который позволяет держателям банковских платежных карточек дистанционно с использованием телевизора совершать платежи, получать справочную информацию по счетам и совершать другие операции);

е) Музыка по запросу – это сервис, который обеспечивает доступ к каталогу музыкальных произведений;

ж) Блокировка услуги IPTV – это сервис, который позволяет платно или бесплатно временно приостанавливать доступ к Услуге;

з) Видео по подписке — это сервис неограниченного круглосуточного доступа к аудиовизуальным произведениям на условиях абонементной платы.

2.31.2. Сервисы Услуги ЭТ:

а) PVR Ready – возможность записи видео на внешний USB-накопитель. Функциональная возможность приставки STB для Услуги ЭТ. Используется для записи телеканалов/программ, разрешенных правообладателем;

б) Блокировка услуги ЭТ – это сервис, который позволяет платно или бесплатно временно приостанавливать доступ к Услуге;

в) Обещанный платеж – сервис Оператора, позволяющий Абоненту – физическому лицу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с авансовой формой оплаты пополнить лицевой счет без выполнения реального платежа Оператору;

г) Виртуальный кинозал – это сервис, который позволяет просматривать популярные фильмы разных жанров с еженедельным обновлением афиши.

2.31.3. Сервисы Услуги ИТ:

а) Обещанный платеж – сервис Оператора, позволяющий Абоненту – физическому лицу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с авансовой формой оплаты пополнить лицевой счет без выполнения реального платежа Оператору;

б) Отложенный просмотр – это сервис, который позволяет ставить в паузу просматриваемую телепередачу, просматривать ранее транслируемые телепередачи, записывать телепередачи (персональный видеомагнитофон (PVR)), которые будут показаны в будущем, на оборудовании Оператора. К записи доступны телеканалы/программы, разрешенные правообладателем.

2.32. Учетная запись Абонента (Учетная запись) — запись в базе данных платформы Услуги, содержащая информацию об Абоненте, включающая помимо прочего пользовательские реквизиты.

2.33. Чип парринг — аппаратно-программная привязка карты условного доступа к STB приставке Услуги ЭТ.

2.34. Услуга «Видеоконтроль» – телематическая услуга электросвязи по передаче пользователю видеоинформации от видеокамер в режиме реального времени и записанной с видеокамер. Услуга «Видеоконтроль» является дополнительной к Услуге ZALA и предоставляется абонентам – физическим лицам на условиях, указанных в Порядке оказания услуги «Видеоконтроль» в жилых домах, размещённом на сайте Оператора beltelecom.by.

2.35. SD формат — формат телевизионного изображения, при котором передаваемое изображение имеет разрешение от 704×480 до 720×576 точек с чересстрочной или прогрессивной развёрткой.
2.36. HD формат — формат телевизионного изображения, при котором передаваемое изображение имеет разрешение 1920×1080 точек с чересстрочной или прогрессивной развёрткой (1080i или 1080p) или разрешение 1280×720 точек с прогрессивной развёрткой (720p).

3. Оформление договорных отношений

3.1. Консультации по вопросам оказания Услуг ZALA осуществляются в службах продаж Оператора или в справочной службе «Телефонный центр обслуживания клиентов» по телефону 130.

3.2. Для оформления договорных отношений Абоненту необходимо обратиться в Службу продаж Оператора. При наличии технической возможности оказания Услуг ZALA с Абонентом в Службе продаж заключается Договор и Приложение.

3.3. Физические лица для подключения к Услуге ИТ могут заполнить регистрационную форму на сайте либо заказать Услугу ИТ через Кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком». Договорные отношения оформляются путем акцепта Абонентом условий Публичного договора, подтверждением которого является оставление Абонентом соответствующей отметки в Кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком» или на сайте. Абонент, оформивший договорные отношения путем заключения с Оператором Публичного договора, сможет воспользоваться Услугой ИТ только при наличии технической возможности.

3.4. В Договоре, Приложении и Публичном договоре устанавливаются взаимные права и обязанности Оператора и Абонента.

3.5. Процедура заключения Договора и Приложения выполняется согласно требованиям нормативных актов Оператора в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

3.6 Для Абонентов услуг IPTV, ИТ, ЭТ, являющихся физическими лицам, доступна дополнительная услуга «Видеоконтроль». Услуга «Видеоконтроль»  оказывается на условиях, установленных Порядком оказания услуги «Видеоконтроль» в жилых домах, размещённом на сайте Оператора beltelecom.by.

4. Требования к организации Услуг ZALA

4.1. При оформлении договорных отношений на оказание Услуг ZALA представитель Оператора при необходимости выдает Абоненту на срок действия заключенного Приложения следующее оборудование:

4.1.1. Для Услуги IPTV:

a) Модемное оборудование – оборудование, необходимое для организации высокоскоростного канала передачи данных;

б) Комплект STB.

4.1.2. Для Услуги ЭТ:

a) Для отображения видеосигнала стандартной чёткости — комплект STB SD или модуль условного доступа;

б) Карта условного доступа.

4.1.3. Для Услуги ИТ:

a) Комплект STB.

4.2. Дополнительная плата за оборудование, указанное в п.п. 4.1.1., 4.1.2. настоящего Порядка, не взимается.

4.3. Для пользования услугами Абоненту самостоятельно необходимо обеспечить наличие:

4.3.1. Для Услуги IPTV:

а) Подключения оконечного оборудования в сеть электропитания не далее 1,5 м от места их установки (либо использовать удлинитель);

б) В телевизионном приемнике аудио-видео разъёма RCA («тюльпан») (либо использовать переходное устройство для того типа разъёма, который имеет телевизионный приемник) для подключения приставки STB, укомплектованной шнуром 3RCA;

в) В телевизионном приемнике аудио-видео разъёма HDMI для подключения приставки STB, укомплектованной шнуром HDMI;

г) Для соединения оконечного оборудования с сетью передачи данных — розетки типа RJ-12 (евророзетка) или RJ-45 (Ethernet).

4.3.2. Для Услуги ЭТ:

а) Возможности включения оконечного оборудования в сеть электропитания не далее 1,5 м от места их установки (либо использовать удлинитель);

б) Разъёмов типа RCA («тюльпан») / SCART в телевизионном приемнике (либо использовать переходное устройство для того типа разъёма, который имеет телевизионный приемник);

в) Приемной эфирной антенны.

4.3.3. Для Услуги ИТ:

а) Доступа в сеть Интернет с параметрами передачи данных, указанными в п.5.5.8 настоящего Порядка, в том числе с применением услуг доступа в сеть Интернет Оператора или иных операторов электросвязи Республики Беларусь;

б) Возможности включения оконечного оборудования в сеть электропитания не далее 1,5 м от места их установки (либо использовать удлинитель);

в) Разъёмов типа HDMI или 3 RCA в телевизионном приемнике (либо использовать переходное устройство для того типа разъёма, который имеет телевизионный приемник).

4.4. В случае, когда при первоначальном подключении Услуги Абоненту недостаточно длины кабелей, входящих в комплект выданного Оконечного оборудования, Оператор предоставляет материалы в пределах установленных норм (от модемного оборудования до STB) и осуществляет работы по оконечиванию и прокладке кабеля в закладные устройства, в том числе монтаж пластиковых коробов, пробивку сквозных отверстий при прокладке кабеля в помещении Абонента, без взимания платы.

4.4.1. За материалы, используемые сверх установленных норм (от модемного оборудования до STB) и работы, выполняемые при этом, взимается плата за материалы и применяются соответствующие тарифы на дополнительные работы по абонентским пунктам.

4.4.2. По желанию Абонента Оператор может предоставить материалы без выполнения соответствующих работ. При этом в пределах установленных норм (от модемного оборудования до STB) материалы предоставляются без взимания платы, за сверхнормативные материалы взимается плата, исходя из фактических затрат. Также Абонент может самостоятельно приобрести дополнительное количество необходимого для подключения Услуг кабеля.

4.5. По желанию Абонента при подключении Услуги ЭТ Оператор может за дополнительную плату установить внутреннюю либо внешнюю антенну. Установка внешней антенны предполагает крепление ее посредством кронштейна и доведение кабеля от антенны до абонентского устройства. Приемные антенны Абонент может приобрести у Оператора.

4.6. Услуга ИТ может быть оказана с применением следующих абонентских устройств и операционных систем:

4.6.1. На персональных компьютерах и ноутбуках:

— Windows 7 и выше, 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 2,33 гигагерц (ГГц) или выше или Intel® Atom™ 1.6 гигагерц (ГГц) и выше для нетбуков, 512 мегабайт (МБ) оперативной памяти (1 гигабайт (ГБ) оперативной памяти для нетбуков), видеоадаптер: не менее 128 мегабайт (МБ) памяти;

— MacOS (от 10.9 и выше). Минимальные требования к персональному компьютеру MacOSX 10.9, Процессор Intel Core™ Duo 1.83GHz и выше, 512 мегабайт (МБ) оперативной памяти, видеоадаптер: не менее 128 мегабайт (МБ) памяти, минимальное разрешение экрана 1280х720.

4.6.2. На планшетных компьютерах и смартфонах на базе операционной системы Android версий Android 5.0 и выше;

4.6.3. На планшетных компьютерах и смартфонах на базе операционной системы iOS: для iPad — 9.0 и выше, для iPhone — 8.0 и выше;

4.6.4. Без использования STB на телевизорах марок LG, Samsung c поддержкой функции Smart TV. Приложение ZALA доступно для загрузки из соответствующих магазинов приложений только на телевизорах, предназначенных для продажи на территории Республики Беларусь.

Услуга ИТ предоставляется с применением телевизоров марки Samsung с операционной системой Tizen для моделей не старше 2015 года выпуска.

Услуга ИТ предоставляется с применением телевизоров марки LG, реализованных на платформах: NETCAST 3.0, NETCAST 4.0, NETCAST 4.5, M2(Smart TV LH57), webOS 1.0, webOS 2.0, webOS 3.0, webOSTV 3.5, webOSTV 4.0

4.6.5. С использованием STB на телевизорах без функции Smart TV возможно подключение 1 приставки к 1 телевизору. При этом функция «мультирум» (просмотр контента на двух устройствах одновременно) будет доступна на любом устройстве из списка поддерживемых, указанных выше.

4.7 Для услуги «Видеоконтроль» требования к организации услуги указаны в Порядке оказания услуги «Видеоконтроль» в жилых домах, размещённом на сайте Оператора beltelecom.by.

5. Активация услуг, предоставление услуг и прекращение доступа к услугам

5.1. С момента регистрации/оформления договорных отношений Абонент соглашается на использование Оператором персональных данных Абонента, указанных им при регистрации, для их обработки (систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, уничтожения) в целях обеспечения работы Услуг ZALA, а также в целях информационного обслуживания Абонента.

5.2. Доступ к Услугам ZALA для Абонентов ограничен пределами территории Республики Беларусь.

5.2.1 Абоненты услуг ZALA не могут участвовать в исследованиях, сборе информации о телевизионных предпочтениях телезрителей (в том числе сервисов услуги «Отложенный просмотр», «Видео по запросу» и др.), проводимых (организуемых) с использованием оборудования (согласно п.4.1) Абонентами услуги ZALA или организациями (лицами), не представляющими Оператора (не являющимися деловыми партнерами Оператора), в том числе для передачи полученной информации третьим лицам;

5.3. Активация и предоставление Услуги IPTV.

5.3.1. При наличии технической возможности предоставления Услуги IPTV представитель Оператора оформляет с Абонентом Договор и Приложение и информирует Абонента о порядке расчетов. При необходимости Абоненту на срок действия Приложения предоставляется оборудование согласно п.4.1.1 настоящего Порядка;

5.3.2. По заявке Абонента техническим персоналом Оператора может производиться подключение оборудования и настройка Услуги IPTV. Дата выезда технического специалиста определяется по согласованию представителя Оператора с Абонентом на момент подписания соответствующего Приложения, при этом выезд технического персонала осуществляется без взимания платы. После подключения и настройки оборудования технический специалист Оператора в присутствии Абонента проводит демонстрацию Услуги IPTV. В случае отказа Абонента от выезда технического специалиста при подписании Приложения, плата за последующий выезд технического персонала взимается согласно действующим тарифам;

5.3.3. Выполнение работ по прокладке соединительных кабелей от одного STB к нескольким телевизионным приемникам техническим специалистом Оператора в рамках оказания Услуги IPTV не производится. При оказании Услуги IPTV подключение техническим специалистом Оператора каждого STB производится только на один телевизионный приемник;

5.3.4. При оформлении договорных отношений Абонент для каждого подключаемого STB выбирает один из Базовых или Расширенных пакетов в соответствии с действующими тарифами;

5.3.5. В дополнение к выбранному Базовому или Расширенному пакету Абонент может выбрать Дополнительные пакеты и Сервисы в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Отдельно Дополнительные пакеты и Сервисы не предоставляются. Заказ Дополнительных пакетов возможен через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком»;

5.3.6. Смена пакетов может осуществляться через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком»:

— с архивного Базового «Просто ТВ» на Базовый «Премьера», Расширенный «ZALA: Все Включено» или Расширенный «ZALA: Все Включено HD», с Базового «Премьера» на Расширенный «ZALA: Все Включено» или Расширенный «ZALA: Все Включено HD», с Расширенный «ZALA: Все Включено» на Расширенный «ZALA: Все Включено HD» — в любой момент времени;

— с Расширенного «ZALA: Все включено HD» на Базовый «Премьера» или Расширенный «ZALA: Все Включено», с Расширенный «ZALA: Все включено» на Базовый «Премьера» — только по истечении 30-дневного периода с момента активации предыдущего пакета.

5.3.7. Отключение Дополнительных пакетов и сервисов «Виртуальный кинозал», «Видео по подписке» через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком» возможно не раньше 15 дней с момента их активации.

5.3.8. Абонент может применять функцию «Родительский пароль» применительно к определённому Оператором Контенту;

5.3.9. При наличии у Оператора технической возможности по заявке Абонента может быть организовано подключение нескольких STB на одну абонентскую телефонную линию для Услуги IPTV с применением соответствующих тарифов для основного и дополнительного ТВ-приемника;

5.3.10. Подключение/отключение дополнительных STB осуществляется при обращении Абонента в Службу продаж. Подключение/отключение дополнительных STB предоставляется только физическим лицам в рамках заключенного Приложения;

5.3.11. При отказе Абонента, подключившего несколько STB, от Услуги IPTV Абоненту следует произвести отключение и возвратить Оператору все выданные для подключения Услуги IPTV комплекты оборудования.

5.4. Активация и предоставление Услуги ЭТ.

5.4.1. При наличии технической возможности предоставления Услуги ЭТ представитель Оператора оформляет с Абонентом Договор и Приложение и информирует Абонента о порядке расчетов. Абоненту на срок действия Приложения предоставляется оборудование согласно п.4.1.2 настоящего Порядка;

5.4.2. По заявке Абонента техническим персоналом Оператора может проводиться установка антенны, подключение оконечного оборудования и настройка Услуги ЭТ, при этом установка антенны проводится по отдельному тарифу. Дата выезда технического специалиста определяется по согласованию представителя Оператора с Абонентом на момент подписания соответствующего Приложения. После подключения и настройки оборудования технический специалист Оператора в присутствии Абонента проводит демонстрацию Услуги. Выезд к Абоненту для первоначальной настройки Оператор осуществляет без взимания платы, в том числе в случае, когда Абонент отказался от выезда представителя Оператора, но самостоятельно не смог осуществить первоначальную настройку. Второй и последующие выезды оплачиваются по действующим тарифам.

5.4.3. Выполнение работ по прокладке соединительных кабелей от одного STB к нескольким телевизионным приемникам техническим специалистом Оператора в рамках оказания Услуги ЭТ не производится. При оказании услуги подключение техническим специалистом Оператора каждого STB производится только на один телевизионный приемник;

5.4.4. Если у Абонента отсутствует антенна для приема ЭТ в дециметровом диапазоне частот, то технический специалист Оператора проводит инструктаж по настройке STB. Окончательную настройку оборудования Абонент проводит самостоятельно, после установки антенны;

5.4.5. При оформлении договорных отношений Абонент для каждого подключаемого STB выбирает Базовый или Расширенный пакет в соответствии с действующими тарифами;

5.4.6. При наличии технической возможности в дополнение к выбранному Базовому или Расширенному пакету Абонент может выбрать Дополнительные пакеты и Сервисы в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Отдельно Дополнительные пакеты и Сервисы не предоставляются. Заказ Дополнительных пакетов возможен через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком»;

5.4.7. Активация приставки STB проводится в Службе продаж Оператора. Команды по активации приставки STB действуют в течение 48 часов с даты начала предоставления Услуги ЭТ, указанной в Бланке заказа к Приложению. Настройка приставки STB на прием команд по активации проводится в Службе продаж Оператора или самостоятельно Абонентом;

5.4.8. В случае, если Абонент проводил настройку приставки STB на прием команд по активации самостоятельно, но по некоторым причинам не успел активировать приставку STB в течение 48 часов, повторная активация проводится при обращении Абонента в службу технической поддержки Абонентов согласно порядку, указанному в пункте 8.2 настоящего Порядка;

5.4.9. Оператор не несет ответственности за качество предоставления Услуги ЭТ в случае перемещения Абонентом оконечного оборудования с адреса первоначальной установки, указанного в Бланке заказа к Приложению, на иной адрес.

5.4.10. При наличии у Оператора технической возможности по заявке Абонента может быть организовано подключение нескольких STB к одной антенне для Услуги ЭТ;

5.4.11. При подключении дополнительных STB к одной антенне необходима установка дополнительных антенных усилителей и согласующих устройств, которые приобретаются Абонентом самостоятельно;

5.4.12. Смена Базовых и Расширенных пакетов может осуществляться через Кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком»:

— со «Стандарт ТВ» на «Эфирная ZALA: все включено» — в любой момент времени;

— с «Эфирная ZALA: все включено» на «Стандарт ТВ» — только по истечении 30-дневного периода с момента активации предыдущего пакета;

5.4.13. Отключение Дополнительных пакетов и сервиса «Виртуальный кинозал» через Кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком» возможно не раньше 15 дней с момента их активации.

5.5. Активация и предоставление Услуги ИТ.

5.5.1. Предоставление Услуги ИТ осуществляется только зарегистрированным Абонентам, имеющим доступ в сеть Интернет;

5.5.2. При наличии технической возможности предоставления Услуги ИТ представитель Оператора оформляет с Абонентом Договор и Приложение в Службе продаж и информирует Абонента о порядке расчетов. При необходимости Абоненту на срок действия Приложения предоставляется оборудование согласно п.4.1.3 настоящего Порядка в соответствии с действующим тарифом и только при подключении на условиях тарифных планов « ЯСНА». Также физические лица для подключения к Услуге ИТ могут заполнить регистрационную форму на сайте либо заказать Услугу ИТ через Кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком». Договорные отношения оформляются путем акцепта Абонентом условий Публичного договора, подтверждением которого является оставление Абонентом соответствующей отметки в Кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком» или на Сайте. Регистрацию на Сайте можно провести с одного почтового ящика один раз в течение суток;

5.5.3. При регистрации Абонент должен предоставить в регистрационной форме достоверную, полную и точную информацию о себе. В случае неверного указания Абонентом адреса электронной почты, Оператор не сможет направить Пользовательские реквизиты, необходимые для Авторизации и для осуществления платежа за Услугу ИТ;

5.5.4. После успешной регистрации / при оформлении Приложения Абоненту высылаются/выдаются Пользовательские реквизиты и 13-значный номер Приложения/Публичного договора.

5.5.5. Оплата Услуги ИТ при авансовой системе оплаты осуществляется по номеру Приложения/Публичного договора;

5.5.6. При предоставлении Услуги ИТ Оператор гарантирует доступность Абонентам Услуги ИТ исключительно на тех типах Абонентского оборудования и операционных систем, которые указаны в п. 4.6 настоящего Порядка. Для получения доступа к Услуге ИТ с устройств под управлением таких операционных систем, как Android, iOS, Абоненту требуется установка ПО с соответствующих магазинов приложений для мобильных устройств. ПО устанавливается Абонентом самостоятельно. Получение доступа к Услуге ИТ с персонального компьютера также осуществляется с использованием ПО;

5.5.7. После Авторизации Абонента доступ к просмотру, прослушиванию оплаченного Контента в реальном режиме времени одновременно возможен на двух единицах Абонентских устройств. При этом одновременный просмотр на двух Абонентских устройствах может быть организован по желанию Абонента как с использованием одного подключения к сети Интернет, так и с двух разных. В случае блокировки Учетной записи блокируется доступ к Услуге ИТ с обоих Абонентских устройств;

5.5.8. Контент предоставляется Оператором Абоненту в том виде, в котором его предоставил поставщик Контента. Качество просмотра, прослушивания Контента при пользовании Услуги зависит от скорости доступа в сеть Интернет.

Для качественного просмотра видео-контента в формате SD с применением одного ПО скорость загрузки данных из сети Интернет должна быть:

— не менее 800 кбит/с для видео-контента H.264, 640x360p25.

— не менее 2200 кбит/с для видео-контента H.264, 720x576p25.

Для качественного просмотра видео-контента в формате HD с применением одного ПО скорость загрузки данных из сети Интернет должна быть:

— не менее 2500 кбит/с для видео-контента H.264, 854x480p25;

— не менее 5000 кбит/с для видео-контента H.264, 1920x1080p25.

5.5.9. В случае утери пользовательских реквизитов Абонент может восстановить их, обратившись в Службу продаж Оператора;

5.5.10. Абонент может применять функцию «Родительский пароль» самостоятельно к любым телеканалам подключённого пакета;

5.5.11. Особенности предоставления Услуги ИТ при регистрации в Службе продаж, через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком»:

а) Активация (предоставление) доступа к Услуге ИТ проходит при нулевом или положительном балансе лицевого счета;

б) При непоступлении оплаты Услуги ИТ до конца суток, в которые была произведена регистрация (активация) Услуги ИТ, Учетная запись Абонента блокируется;

в) Если у Абонента имеется задолженность и он не пользуется Услугой ИТ в течение 45 дней с момента блокировки, Учетная запись Абонента в биллинговой системе удаляется в автоматическом режиме. Для возобновления пользования Услугой Абоненту необходимо повторно зарегистрироваться/оформить Приложение.

г) При регистрации через Кабинет пользователя, приложении «Мой Белтелеком» пользовательские реквизиты хранятся в Кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком».

5.5.12. Особенности предоставления Услуги ИТ при регистрации на сайте (Анонимным абонентам):

а) Активация и доступ к Услуге ИТ проходит, если баланс лицевого счета равен либо больше порогового значения. При непоступлении оплаты за Услугу ИТ в течение 48 часов после получения Пользовательских реквизитов Учетная запись Абонента удаляется;

б) Дополнительное подключение и Обещанный платеж для анонимных абонентов не доступны;

в) Услуга ИТ блокируется, если баланс лицевого счета меньше установленного порогового значения;

г) Если у Абонента баланс лицевого счета меньше порогового значения, и он не пользуется Услугой ИТ в течение 10 дней с момента блокировки, Учетная запись Абонента в биллинговой системе удаляется в автоматическом режиме. Для возобновления пользования Услугой ИТ Абоненту необходимо повторно зарегистрироваться;

д) Пользовательские реквизиты восстанавливаются при обращении Абонента в Службу продаж Оператора только в случае полной идентификации Абонента Оператором (совпадение паспортных данных в автоматизированных системах Оператора с паспортом, предъявленным Абонентом);

е) Приставка STB Анонимным абонентам не выдается.

5.5.13. В дополнение к выбранному Базовому или Расширенному пакету Абонент может выбрать Дополнительные пакеты и Сервисы в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Отдельно Дополнительные пакеты и Сервисы не предоставляются. Заказ Дополнительных пакетов и Сервисов возможен через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком».

5.5.14. Отключение Дополнительного пакета через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком» возможно не раньше 15 дней с момента его активации.

5.6 Добавление дополнительных услуг, сервисов или смена тарифных планов услуг ZALA осуществляется Оператором только при наличии положительного баланса на лицевом счету Абонента либо при отсутствии задолженности.

6. Порядок расчетов

6.1. Общие положения.

6.1.1. Оплата Услуг ZALA производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные договорными отношениями, и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами;

6.1.2. Прием оплаты от Абонентов за Услуги ZALA по авансовой форме расчетов производится по номеру Приложения / Публичному договору в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях и других организациях, являющихся платежными агентами, посредством устройств самообслуживания и с помощью других способов осуществления безналичных платежей. При кредитной форме расчетов сумма к оплате выставляется в общий счет за услуги электросвязи;

6.1.3. При оформлении договорных отношений на Услуги IPTV, ЭТ, а также при подключении дополнительных STB взимается единовременная стоимость за каждое подключение согласно действующим тарифам;

6.1.4. Выезд технического специалиста Оператора к Абоненту для восстановления доступа (повторного подключения) к Услугам ZALA производится с взиманием платы согласно действующим тарифам, в том случае, если необходимость восстановления доступа была вызвана действиями Абонента (неисполнением договорных обязательств), а не авариями на оборудовании Оператора;

6.1.5. В случае отказа Абонента от Услуг ZALA при настройке их на месте техническим специалистом Оператора, технический специалист забирает Оконечное оборудование и оформляет письменный отказ Абонента от услуги с обязательной пометкой о причине отказа. Возврат Абоненту внесенного аванса по абонементной ежемесячной плате осуществляется в установленном порядке. Возврат единовременной стоимости подключения к Услугам ZALA производится только в случае, если Оператор еще не приступил к выполнению работ по установке, настройке оборудования и установке антенн. В остальных случаях возврат единовременной стоимости подключения не производится. Оплата за установку приемного оборудования (антенны) при надлежащем качестве работ Заказчику не возвращается, если данные работы были заказаны у Оператора;

6.1.6. Каждый факт заказа аудиовизуального произведения в рамках сервиса «Видео по запросу» подлежит оплате согласно действующим тарифам;

6.1.7. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей — абонентов Услуг ZALA применяется авансовая форма расчетов. Для физических лиц – абонентов Услуги IPTV, с которыми Договор и Приложение были заключены до 15.08.2010, возможно применение кредитной формы расчетов;

6.1.8. Для юридических лиц – абонентов Услуг ZALA применяется как кредитная, так и авансовая форма расчетов;

6.1.9. Абонент самостоятельно выбирает способ оплаты Услуг ZALA из технически доступных:

— наличный расчёт;

— безналичный расчёт, в том числе с использованием банковских карт;

— с помощью КЭО (ВКЭО) (только для абонентов с авансовым способом оплаты).

6.1.10. Период расчета за оказанные Услуги ZALA равен календарному месяцу;

6.1.11. Абоненты самостоятельно контролируют состояние лицевого счета через Кабинет пользователя, приложение «Мой Белтелеком»;

6.1.12. Абонент имеет право бесплатно сменить Базовый, Расширенный и Дополнительные пакеты и Сервисы. Смена тарифного плана производится при обращении Абонента в Службу продаж Оператора, через Кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком»;

6.1.13. При несоблюдении Абонентом договорных обязательств по оплате Услуг ZALA Оператором производится принудительная блокировка доступа к Услугам ZALA. Осуществляется блокировка всех Базовых, Расширенных и Дополнительных пакетов и Cервисов. Доступ Абонента к Услугам ZALA возобновляется только после пополнения Абонентом лицевого счёта в размере, достаточном для погашения образовавшейся задолженности и достижения положительного остатка на лицевом счёте или Порогового значения, необходимого для предоставления Услуг ZALA;

6.1.14. При расторжении Приложения на Услугу IPTV в течение трех календарных дней с момента подключения, денежные средства, израсходованные на абонементную ежемесячную оплату Услуги IPTV, возвращаются Абоненту. Денежные средства, потраченные Абонентом на Сервисы, оплачиваемые по факту заказа, а также единовременная стоимость подключения Абоненту не возвращаются;

6.1.15. Оперативная информация о действующих тарифах доступна на сайте Оператора по адресу zala.by .

6.2. Особенности авансовой формы расчетов.

6.2.1. Денежные средства, поступившие от Абонента для оплаты Услуг ZALA (в том числе за дополнительные STB), зачисляются на единый лицевой счет Абонента. Абонент имеет возможность пополнять лицевой счет любой суммой на свое усмотрение;

6.2.2. Списание ежемесячной абонементной платы с лицевого счета Абонента осуществляется ежедневно равными долями в течение всего периода оказания услуг, пропорционально количеству дней в месяце;

6.2.3. Если предоставление Услуг ZALA начато не с 1 (первого) числа месяца, то стоимость Услуг ZALA рассчитывается пропорционально количеству фактических дней оказания;

6.2.4. При авансовой форме расчётов в случае уменьшения остатка на лицевом счёте до 1 рубля Абонент предупреждается об этом по адресу электронной почты, указанному в бланке заказа Приложения;

6.2.5. При достижении нулевого или отрицательного баланса лицевого счета Абонента или Порогового значения для Анонимных абонентов Оператор временно прекращает доступ к Услугам ZALA на всех абонентских устройствах;

6.2.6. Особенности списания ежемесячной абонементной платы:

а) для услуги IPTV и ЭТ:

— Абонент не освобождается от ежедневного списания ежемесячной абонементной платы с лицевого счета с даты прекращения доступа к Услугам IPTV, ЭТ по причине неоплаты до конца текущего календарного месяца. С даты начала нового календарного месяца и до даты возобновления доступа к Услугам IPTV, ЭТ списание ежемесячной абонементной платы с лицевого счета Абонента не производится;

б) для услуги ИТ:

— В случае, когда временно прекращен доступ Абонента к Услуге ИТ по причине недостаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента списание ежемесячной абонементной платы с лицевого счета Абонента не производится с момента прекращения доступа Абонента к Услуге.

6.2.7. При авансовой форме расчетов оплата Сервисов Услуг ZALA осуществляется путем списания денежных средств с лицевого счета Абонента сразу после подтверждения Абонентом факта заказа Сервиса либо путем ежедневного списания ежемесячной абонементной платы за Сервис;

6.2.8. Абоненту (за исключением Анонимных абонентов) доступен Обещанный платеж. Регистрация Обещанного платежа производится Абонентом самостоятельно через Кабинет пользователя, приложение «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа указана в Кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком». Если в течение трех дней с момента заказа Обещанного платежа Абонент не подтвердит его реальной оплатой, то сумма Обещанного платежа списывается с лицевого счета Абонента. Для погашения долга по Обещанному платежу сумма оплаты должна быть больше либо равна сумме Обещанного платежа.

6.3. Особенности кредитной формы расчетов.

6.3.1. Ежемесячная абонементная плата за Услуги ZALA начисляется ежедневно равными долями в течение периода оказания Услуг ZALA. При подключении Абонента не с начала календарного месяца начисление абонементной платы производится только за фактическое количество дней, в течение которых оказывались Услуги ZALA. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям суммы по услугам, оказанным в прошедшем месяце, включаются в общий счет за услуги электросвязи в соответствии с Договором. Абонентам выставляются платежные документы (платежные требования, счета, счета-фактуры и справки об оказанных услугах электросвязи). Физическим лицам суммы включаются в общий счет за услуги электросвязи или выставляются на код оплаты, выданный в Службе продаж Оператора.

6.3.2. Доступ к Услугам ZALA на основном и дополнительном подключении временно прекращается, если такого рода Услуги не оплачены до 1-го числа месяца (включительно), следующего за месяцем выставления счета.

6.3.3. Особенности списания ежемесячной абонементной платы:

а) для услуги IPTV и ЭТ:

— Абонент не освобождается от ежедневного списания ежемесячной абонементной платы с лицевого счета с даты прекращения доступа к Услугам IPTV, ЭТ по причине неоплаты до конца текущего календарного месяца. С даты начала нового календарного месяца и до даты возобновления доступа к Услугам IPTV, ЭТ списание ежемесячной абонементной платы с лицевого счета Абонента не производится;

б) для услуги ИТ:

— В случае, когда временно прекращен доступ Абонента к Услуге ИТ по причине недостаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента списание ежемесячной абонементной платы с лицевого счета Абонента не производится с момента прекращения доступа Абонента к Услуге;

6.3.4. За Сервисы с оплатой за факт заказа стоимость каждого заказа начисляется Абоненту в течение периода оказания Услуг ZALA и учитывается в общем количестве заказов при выставлении Оператором счета согласно условиям действующих договорных отношений.

7. Особенности предоставления Услуг

7.1. Возврат или замена неисправного Оконечного оборудования, предоставленного Оператором Абоненту для получения Услуг ZALA, осуществляется Абонентом в Службах продаж Оператора или, по согласованию с Абонентом — при выезде специалиста непосредственно к Абоненту.

При замене или возврате Оконечного оборудования Абонент обязан предоставить его в комплектации, соответствующей «Акту приёма-передачи оборудования», оформленном при заключении договорных отношений, и в надлежащем состоянии, а именно в работоспособном и чистом виде.

7.2 В случае повреждения Оконечного оборудования по вине Абонента, Абоненту выдаётся исправное Оконечное оборудование, и Абонент компенсирует Оператору убытки, возникшие у последнего в связи с этим. Порядок и размер возмещения указаны на сайте Оператора beltelecom.by.
В случае повреждения только пульта ДУ и/или блока питания (повреждения, свидетельствующие о небрежном использовании) Абонент возмещает рыночную стоимость пульта ДУ и/или блока питания. Порядок и размер возмещения указаны на сайте Оператора beltelecom.by.
В случае износа поверхности (стирание кнопок и надписей на кнопках и корпусе пульта ДУ) пульт ДУ принимается Оператором у Абонента без штрафов и взысканий. При обращении Абоненту выдаётся новый пульт ДУ.

В случае неисправности Оконечного оборудования в силу его физического износа и отсутствия свидетельств его повреждения,  Абоненту выдаётся исправное Оконечное оборудование.

7.3. В случае, если на блок питания, выданный Оператором, истек гарантийный срок, а Абонент возвращает комплект такого оборудования с блоком питания, выданным не Оператором, и его технические характеристики полностью соответствуют характеристикам утерянного блока питания, Оператор может принять данный блок питания взамен ранее выданного.

7.4. В случае повреждения Абонентом полностью амортизированного основного устройства Оконечного оборудования, предоставленного Оператором Абоненту, с Абонента взыскиваются, связанные с эти убытки, после чего выдаётся исправное оборудование. В случае утери полностью амортизированного основного устройства Оконечного оборудования, предоставленного Оператором, Абонент возмещает Оператору возникшие в связи с этим убытки, после чего выдаётся исправное устройство. Порядок и размер возмещения указаны на сайте Оператора beltelecom.by.

7.5. Во избежание повреждений Оконечного оборудования, предоставленного Оператором, вызванных влиянием метеорологических явлений (грозовые разряды и т.п.), Абонент должен выключать Оконечное оборудование из сети электропитания при возникновении таких явлений.

7.6. Абонент самостоятельно оплачивает стоимость электроэнергии, потребляемой Оконечным оборудованием, используемым для получения Услуг ZALA.

7.7. Информация о тарифах и обо всех пакетах и сервисах Услуг ZALA доступна на сайте Оператора zala.by.

7.8. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять перечень и количество телеканалов в пакетах, разместив информацию об этом на сайте zala.by либо в виде бегущей строки для Услуги IPTV и коротких сообщений для Услуг ЭТ, ИТ в пользовательском интерфейсе (на экране абонентского устройства), в Кабинете пользователя или в приложении «Мой Белтелеком».

7.9. Оператор имеет право информировать Абонента о существующих и новых услугах (сервисах) Оператора посредством телефонной, телексной, факсимильной электросвязи, электронной почты и почтовой связи. Абонент имеет право отказаться от указанного информирования, уведомив письменно Оператора при заключении Приложения.

7.10. Особенности предоставления сервисов Отложенного просмотра, PVR Ready.

7.10.1. Сервисы Отложенного просмотра, PVR Ready предоставляются в соответствии с условиями договоров, заключённых с правообладателями телевизионных каналов;

7.10.2. Отложенный просмотр (постановка в паузу просматриваемой программы, просмотр программ ранее транслируемых в эфире со сдвигом по сетке вещания до 48 часов, запись программ на оборудовании Оператора (PVR) предоставляется Оператором в соответствии с условиями договоров, заключённых с правообладателями телевизионных каналов;

7.10.3. Отложенный просмотр доступен для телеканалов, включенных:

— в Базовые пакеты Услуги IPTV «Премьера», «Корпоративный» и в Расширенные пакеты Услуги IPTV «ZALA: Все включено», «ZALA: Все включено HD», а также в пакеты услуг, в составе которых присутствует Услуга IPTV;

— в Дополнительные пакеты Услуги IPTV, ИТ;

— в пакет Услуги ИТ: «КанапаТВ».

7.10.4. Объем записанной информации, предоставляемый в рамках PVR без дополнительной оплаты, составляет 5 (пять) часов (вне зависимости он набора подключенных пакетов). Дополнительный объем (свыше 5 часов) хранения записанной информации предоставляется в рамках сервиса «Хранение информации» в соответствии с действующими тарифами.

7.11. Особенности предоставления сервиса Виртуальный кинозал.

7.11.1. Показ фильмов осуществляется по расписанию, в определенное Оператором время;

7.11.2. Просмотр фильмов возможен только в режиме реального времени, функции постановки в «паузу» и перемотки вперед/назад не доступны.

7.12. Особенности предоставления сервиса Видео по запросу.

7.12.1. Фактом заказа сервиса считается ввод пароля (предустановленного по умолчанию или родительского), подтверждающего согласие на просмотр одного аудиовизуального произведения, выбранного Абонентом из предложенного для платного просмотра каталога;

7.12.2. Выбранное Абонентом аудиовизуальное произведение доступно для просмотра с момента заказа в течение 24 часов неограниченное количество раз без дополнительной оплаты;

7.12.3. При просмотре Абоненту доступны функции постановки в «паузу» и перемотки вперед/назад;

7.12.4. Абонент Услуги IPTV, использующий авансовую форму расчетов, имеет право доступа к сервису «Видео по запросу» при условии, если баланс его лицевого счета составляет не менее 1 рубля;

7.12.5. Для заказа могут быть предложены аудиовизуальные произведения, дублированные на русский язык, дублированные на английский язык, аудиовизуальные произведения на языке оригинала.

7.13. Для просмотра телеканалов и контента из раздела «HD-фильмы сервиса Видео по запросу» Услуги IPTV в HD формате, Абоненту необходимо заменить в сервисном центре Оператора STB SD на STB НD. Просмотр аудиовизуальных произведений в HD формате возможен только при наличии технической возможности у Оператора. Тип разpешения изображения SD или HD определяется договорными условиями между Оператором и поставщиком контента.

7.14. Особенности оказания сервиса Блокировки Услуг IPTV, ЭТ.

7.14.1. Абонент может временно заблокировать доступ к Услугам IPTV, ЭТ без взимания ежемесячной абонементной платы. Сервис бесплатной добровольной блокировки доступа к Услугам IPTV, ЭТ предоставляется при обращении Абонента в Службу продаж Оператора (желаемая Абонентом дата блокировки указывается в бланке заказа к Приложению) либо самостоятельно через Кабинет пользователя, приложение «Мой Белтелеком». При заказе сервиса через Кабинет пользователя возможно приостановить доступ к Услугам IPTV, ЭТ только с текущей даты, а через приложение «Мой Белтелеком» возможен выбор начала предоставления сервиса. Бесплатная добровольная блокировка предоставляется на 15 или 30 календарных дней. Суммарное время предоставления добровольной блокировки составляет 30 календарных дней в год. Обязательным условием активации добровольной бесплатной блокировки является наличие положительного баланса на лицевом счете Абонента на дату начала блокировки;

7.14.2. Дополнительно к добровольной бесплатной блокировке Абонент может заказать платные сервисы Блокировка услуги IPTV/ЭТ и Сезонная блокировка услуги ЭТ:

а) Платные сервисы Блокировка услуги IPTV/ЭТ предоставляются при обращении Абонента в Службу продаж Оператора и подписании соответствующего бланка заказа к Приложению (с возможностью выбора даты начала блокировки) либо самостоятельно через Кабинет пользователя (блокировки осуществляется только с текущей даты), через приложение «Мой Белтелеком» возможен выбор начала предоставления сервиса. Платные сервисы «Блокировка услуги IPTV/ЭТ» предоставляется на 15, 30 или 45 календарных дней. Суммарное время пользования платными сервисами «Блокировка услуги IPTV/ЭТ» составляет 45 календарных дней в год;

б) Платный сервис Сезонная блокировка услуги ЭТ предоставляется при обращении Абонента в Службу продаж Оператора и подписании соответствующего бланка заказа с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца), а также документа, подтверждающего право собственности на эксплуатируемую дачу, садовый домик (свидетельство о государственной регистрации права собственности, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о праве собственности на дачу либо на садовый домик, соответствующая справка, выданная председателем кооператива либо товарищества, заверенная печатью). Адрес дачного участка должен совпадать с адресом установки Оконечного оборудования, указанном в бланке заказа к приложению. Сезонная блокировка Услуги ЭТ предоставляется на 90 и 180 календарных дней и может быть заказана в период с 1 октября по 30 ноября на 180 дней и с 1 октября по 31 января на 90 дней. Суммарное время пользования Сезонной блокировкой Услуги ЭТ составляет и не может превышать 180 календарных дней в год;

в) Обязательным условием активации Блокировки Услуг IPTV/ЭТ и Сезонной блокировки Услуги ЭТ является наличие на дату начала блокировки на лицевом счете Абонента денежных средств в размере, достаточном для оплаты сервиса;

г) Оплата Блокировки Услуг IPTV/ЭТ и Сезонной блокировки Услуги ЭТ осуществляется в виде разового списания средств с лицевого счета Абонента в момент активации сервиса в соответствии с действующими тарифами.

7.14.3. Досрочное прекращение добровольной бесплатной и платных блокировок возможно при обращении Абонента в Службу продаж Оператора и подписании соответствующего бланка заказа на снятие блокировки (с выбором даты снятия блокировки), а также только с текущей даты через Кабинет пользователя и через приложение «Мой Белтелеком» с возможностью выбора начала предоставления услуг. При этом количество дней заказанного сервиса учитывается в полном объеме, т.е. оставшиеся дни блокировки считаются использованными, не накапливаются и не переходят на следующие периоды блокировки. Денежные средства, списанные с лицевого счета Абонента за предоставление платных сервисов Блокировка услуги IPTV/ЭТ и Сезонная блокировка услуги ЭТ, Абоненту не возвращаются;

7.14.4. Заказ/снятие услуг добровольной бесплатной и платной блокировки осуществляется для каждой дополнительной приставки STB в отдельности.

7.15. Особенности оказания Услуги ЭТ.

7.15.1. Абонент Услуги ЭТ имеет доступ к сети эфирного цифрового телевизионного вещания передающих станций, осуществляющих трансляцию коммерческого пакета телевизионных программ в дециметровом диапазоне волн (полосы частот IV(470,0 – 582,0 МГц) и V(582,0 – 862,0 МГц)). Право просмотра телеканалов предоставляется согласно активированным Базовому, Расширенному и Дополнительным тематическим пакетам.

7.16. При закрытии Оператором архивных тарифных планов Абонент официально уведомляется почтовым извещением, после чего в течение 1 месяца, Абонент выбирает другой подходящий ему действующий тарифный план и подключается на него с учетом технической возможности абонентской линии через Кабинет пользователя, приложение «Мой Белтелеком» либо в Сервисном центре. Для уточнения технической возможности необходимо обратиться в службу «123». Если Абонент по каким-либо причинам не провел переключение самостоятельно, то Оператор оставляет за собой право сохранить услугу и автоматически перевести по своему усмотрению Абонента на ближайший по техническим и ценовым характеристикам тарифный план.

8. Техническое обслуживание и поддержка абонентов

8.1. Плановое техническое обслуживание.

8.1.1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуг ZALA;

8.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг ZALA обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, а также ремонтно-восстановительных работ;

8.1.3. О времени и продолжительности срока планово-профилактических работ Оператор предупреждает Абонента. Информация о планово-профилактических работах размещается на сайте zala.by и/или бегущей строкой и короткими сообщениями в интерфейсе Услуг ZALA, и/или в Кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком»;

8.1.4. Возможны непреднамеренные перерывы трансляции каналов, вызванные метеорологическими и прочими природными явлениями.

8.2. Служба технической поддержки Абонентов.

8.2.1. Служба технической поддержки Абонентов Услуг ZALA функционирует на базе служб телефонной связи Оператора;

8.2.2. Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуг ZALA осуществляется по телефонному номеру 123 (при вызове с сетей операторов сотовой подвижной электросвязи тарификация проводится по тарифам Операторов);

8.2.3. Для повышения эффективности консультации Абоненту во время обращения к службе технической поддержки рекомендуется находиться в непосредственной близости от настраиваемого оборудования;

8.2.4. В случае повреждения сети электросвязи не по вине Абонента неисправности устраняются Оператором в течение 24 часов для городской сети электросвязи и 48 часов для сельской сети электросвязи с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услугам (о неудовлетворительном качестве Услуг) в службе технической поддержки Оператора.

8.3. Консультирование абонентов через сайт и прием заявок.

8.3.1. Вопрос к специалисту по услуге можно задать, заполнив форму на сайте zala.by на странице «Вопрос специалисту»;

8.3.2. Оформление заявки через сайт zala.by доступно в разделе «Клиентам» на странице «Отправить заявку» либо через сайт beltelecom.by подключить услуги on-line .

9. Предъявление рекламаций, разрешение разногласий

9.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в Приложении/Публичном договоре, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.

9.2. Рекламация предъявляется в письменном виде. Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов предприятия по рассмотрению обращений пользователей.

9.3. Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

9.4. Оператор не несет ответственности за:

9.4.1. Несоответствие телепередач, запланированных для трансляции, в соответствии с предоставляемой компаниями-правообладателями программой, показанным телепередачам;

9.4.2. Несоответствие времени начала телепередач, указанного в программе, фактическому времени начала телепередач;

9.4.3. Искажения телевизионного сигнала при оказании Услуги ЭТ, возникшие по причине повреждения антенны, изменения ориентации антенны на передающую станцию, повреждения антенной опоры или кабеля от антенны до STB, влияния электромагнитных излучений, вносимых передающими средствами третьих лиц;

9.4.4. Возможное превышение Абонентом при пользовании Услугой ИТ каких-либо лимитов передачи трафика, определенных в договорах на оказание услуг доступа в сеть Интернет Оператора по тарифным планам «Мобил Mini», «Мобил Midi», «Мобил Мaxi», «Комфорт-мини», «Мобил Лайт», «Мобил Комфорт», «Мобил Медиум», «Мобил Экспресс», а также по тарифным планам на базе технологии Wi-Fi с учетом предоплаченного трафика, или в договорах иных операторов электросвязи Республики Беларусь;

9.4.5. Случаи, если информация о логине и пароле стала известна третьим лицам не по вине Оператора (вне зависимости от обстоятельств получения третьими лицами такой информации) и в результате этого от имени Абонента была получена Услуга ИТ;

9.4.6. Оператор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы сетей передачи данных и/или информационных систем иных операторов электросвязи Республики Беларусь, задействованных при осуществлении доступа Абонента к Услуге ИТ, соответственно и за качество Услуги ИТ при использовании Абонентом для пользования Услугой ИТ доступа в сеть Интернет сторонних операторов электросвязи.

10. Внесение изменений и введение в действие порядка

10.1. Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно и вступает в силу с момента его утверждения Оператором.

10.2. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя внесенные изменения/дополнения на web-сервере Оператора zala.by.