Оплата услуг ШПД (ByFly)

Для оплаты услуг byfly/ZALA применяются авансовая и кредитная форма оплаты.

Для оплаты услуг byfly и zala, оказываемой юридическим лицам, применяются как авансовая, так и кредитная форма оплаты вне зависимости от выбранного тарифного плана и формы собственности. Минимальный порог неоплаченного счета абонента с кредитной формой оплаты, при котором устанавливается принудительная блокировка, равна 0,031 руб.

Для физических лиц применяется только авансовая форма оплаты. Для абонентов — физических лиц, которым подключение услуги ZALA организовано до 15.08.2010 г., возможно применение кредитной формы оплаты.

Авансовый механизм оплаты означает, что доступ к услуге вы получаете при наличии положительного баланса на лицевом счете. При нулевом или отрицательном балансе лицевого счета доступ к услуге временно прекращается, однако на время блокировки по причине отсутствия средств абонентская плата начисляется до окончания месяца. При кредитной форме расчетов оплата включается в общий счет за услуги связи, при этом доступ к услуге прекращается, если услуге не оплачены до 1-го числа месяца, следующего за месяцев выставления оплаты. Доступ возобновляется после погашения задолженности и пополнения счета.

Абонент услуг ADSL, PON, WLL. 2G/3G (кроме Wi-Fi) не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услугам (при оказании услуг на договорной основе) до конца текущего календарного периода по причинам: — нулевого или отрицательного баланса лицевого счета при авансовой системе расчетов; — неоплаты счет при кредитной системе расчетов.

Абонементная плата по всем тарифным планам списывается с лицевого счета с момента активации ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце, в течение всего периода предоставления услуги, который равен календарному месяцу. Если подключение абонента произошло не с начала календарного месяца, период предоставления услуги будет равен количеству дней, оставшихся до начала календарного месяца. Оставшаяся часть денег будет использована для оплаты превышения трафика или перейдёт на следующий месяц.

Списание абонентской платы за предыдущий день производится при переходе на следующий день (в период с 12.00 до 5.00) в соответствии с действующими в течение дня тарифным планом/тарифными планами. С момента превышения потребленного трафика /заказа услуг, тарифицируемых по факту пользования, помимо ежедневного списания абонентской платы с лицевого счета списываются также средства за превышенный трафик (заказанные услуги). Оплата за трафик сверх предоплаченного происходит в режиме реального времени. Контроль расхода трафика производится каждые 20 минут. При достижении нулевого/отрицательного баланса, активная сессия прерывается, устанавливается принудительная блокировка доступа.

Для всех авансовых пополнений НДС не начисляется (т.е. на счет вносится полная сумма пополнения). Учет НДС производится при списании средств/начислении оплаты за услуги.

Обращаем внимание, что пополнять лицевой счет Вы можете на любые суммы и так часто, как Вам это удобно. Услуги предоставляются вам все время, пока на счете есть достаточное количество средств для оплаты.

По условиям договора Абонент обязуется самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счета и вовремя его пополнять. Информацию о балансе лицевого счета, зачисленные платежи, статистику соединений и заказанных услуг можно получить в кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком», а также по номеру 164 в автоматическом режиме. Также возможно заказать услугу «Информирование о приближении к порогу отключения» в сервисном центре либо самостоятельно в кабинете пользователя или приложении «Мой Белтелеком» . Уведомление об уменьшении остатка на лицевом счете менее 1 рубля направляется автоматически по адресу электронной почты, указанной Абонентом.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА могут оплатить:

При всех пополнениях необходимо указать уникальный номер Приложения об оказании услуги. Для абонентов Пакетов услуг с авансовой телефонией возможен прием оплат по номеру телефона во всех пунктах приема оплат сервисных центров и ЕРИП.

Наличные, пластиковые карточки, электронные деньги и т.д.: ü Сервисные центры РУП «Белтелеком»; ü Отделения связи «Белпочта», банки и платежные системы, подключенные к ЕРИП — Единое Расчетное Информационное Пространство; ü On-line оплата на сайте www.beltelecom.by ; ü Информационный портал в меню ZALA; ü «Связной» группа компаний; ü Картами экспресс оплаты; ü Виртуальными картами экспресс оплаты; ü Через систему мобильных платежей (с помощью мобильного телефона); ü Через сервис QIWI; ü C помощью услуги «Обещанный платеж»

ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ

При авансовой форме расчетов абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Регистрация обещанного платежа производится абонентом самостоятельно. Максимальная сумма обещанного платежа 10 рублей. Зарегистрировать обещанные платеж можно в кабинете пользователя на сайте или в меню IPTV ZALA, а также приложении «Мой Белтелеком».

Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью данного сервиса, войдите в личный кабинет. В закладке «Операции» выберите утилиту «Регистрация обещанного платежа». Войдя в утилиту, в поле «Сумма» введите желаемую сумму обещанного платежа. В течение трех календарных дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» необходимо подтвердить его реальной оплатой. Для погашения долга по «обещанному платежу» сумма оплаты должна быть больше либо равна сумме «обещанного платежа».

Пользоваться сервисом «обещанный платеж» вы можете так часто, как пожелаете, однако заказать новый «обещанный платеж» можно только тогда, когда оплачен предыдущий.

Информация о заказанных сервисах «обещанный платеж» отображается в личном кабинете пользователя в разделе «Информация» в утилите «зачисленные платежи и корректировки». Если вы погасите «обещанный платеж» суммой, равной сумме «обещанного платежа», обещанный платеж будет отображаться со статусом «покрыт». Если до истечения трех дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» вы пополнили свой счет на сумму, превышающую сумму «обещанного платежа», то до истечения трех дней с момента заказа обещанный платеж будет отображаться со статусом «отменен».

Важно! Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» вы не подтвердите его реальной оплатой, сумма «обещанного платежа» будет списана с вашего лицевого счета.

КАРТЫ ЭКСПРЕСС ОПЛАТЫ

Оплатить за услуги byfly можно при помощи карт экспресс – оплаты. Карты экспресс-оплаты выпускаются номиналами 2 рубля, 3,5 рублей и 10 рублей. Для пополнения счета используются пин-код и код активации, нанесенные на карту и спрятанные под защитным слоем. Чтобы воспользоваться картой, необходимо войти в личный кабинет пользователя и, выбрав в разделе «Операции» пункт «Активация карты экспресс оплаты», произвести пополнение лицевого счета.

Виртуальная карта экспресс оплаты — это идентификационные данные, предназначенные для пополнения лицевого счета. Приобрести карты экспресс-оплаты можно пунктах коллективного пользования Белтелеком, отделениях связи Белпочта, а виртуальные карты в Интернет магазинах www.belpay.by и www.pinshop.by, а также в магазинах торговой сети «MART INN»

Продажа карт по безналичному расчету филиалом «МГТС» не производится. В том случае, если организация приобретает карты не для собственных нужд, а для реализации, необходимо заключить договор на дилерские услуги (тел. 256-17-38).

ON-LINE ОПЛАТА НА САЙТЕ

Оплата производится через Интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Для совершения финансовой операции можно использовать карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ, эмитированные АСБ «Беларусбанк».

Конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в Интернет, их обработка полностью защищена прошедшей международную сертификацию системой электронных платежей ASSIST и безопасной технологией 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard. Таким образом никто не может получить персональные и банковские данные клиента.

Чтобы оплатить этим способом: 1. После нажатия на кнопку «Оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем. 2. Введите необходимые данные: Выбрать оплачиваемую услугу: Интернет (byfly, ZALA, Максифон, Умный дом), Телефон Выбрать: Ваш регион Ввести запрашиваемую информацию: номер телефона, номер договора и т.д. Ввести (или подтвердить): сумму платежа Ввести данные плательщика: Имя, Фамилия, адрес электронной почты (E-mail) для получения квитанции об оплате

Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.

ПРИЕМ РАЗОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ЕРИП

В связи с закрытием примера оплат от физических лиц в сервисных центрах, для реализации приема разовых платежей через ЕРИП за услуги счета, по которым невозможно включить в общий счет за услуги электросвязи, в АССОМИ реализована функция выписки разовых счетов.

При формировании квитанции в АССОМИ суммf прописывается специалистом вручную, в зависимости от выбранной услуги. Если услуга имеет ограничения времени по оплате, то в квитанции добавляется строка «оплатить не позднее». Если в поле «Дата окончания» не стоит срок оплаты, значит, данная услуга не имеет даты ограничения по оплате.

Статус оплаты платежа имеет три вида: Оплачено; Не оплачено; Оплачено частично.

Для приема оплат в дерево ЕРИП для каждого филиала введена дополнительная ветка «Разовый платеж».

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА перечисляют денежные средства за услуги при первом подключении и далее пополняют счет путем целевого платежа на расчетный счет цеха или филиала, с которым заключен договор (при авансовой форме оплаты).

Необходимо учитывать срок осуществления банковского перевода, поэтому лучше заблаговременно пополнять лицевой счёт на сумму, определяемую самостоятельно с учётом ожидаемого потребления услуги.

Для ускорения прохождения банковского перевода следует оплачивать услуги ADSL отдельно от прочих услуг связи, при этом требуется прислать копию платежного поручения по факсу в предприятие связи:

— формировать платёжный документ с указанием цели платежа – «Авансовый платёж за услуги ADSL по договору № хххххххх»; — при передаче платежных документов указать название организации и номер договора; — отправить копию платежного поручения на номер факса, указанный в договоре.

При кредитной форме оплаты, счет за пользование byfly включается в общий счет за услуги электросвязи с соответствующими сроками и способами оплаты.

В некоторых случаях, по договоренности со специалистами расчетных групп, возможно подключение услуги после отключения за неоплату по гарантийному письму организации с обязательствами по оплате (услуга подключается для предоставления возможности произвести оплату посредством Клиент-Банк).

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕРАСЧЕТОВ В ФИЛИАЛЕ МГТС

От абонента необходимо заявление о переносе/возврате остатка денежных средств установленного образца.

Возврат денежных средств при расторжении Приложения производится: 1) на новый либо указанный абонентом договор — в течение 4-х рабочих дней; 2) на телефон (в том числе принадлежащий другому лицу) — до 19 числа текущего месяца для проведения перерасчета в следующем месяце; 3) наличными через кассу филиала (ул. Харьковская, 1) — подготовка документов в течение 6 рабочих дней, возврат денежных средств в кассе филиала в течение 5 банковских дней;

Возврат денежных средств при ошибочном зачислении производится: 1) на новый либо указанный абонентом договор — в течение 4-х рабочих дней; 2) наличными через кассу филиала (ул. Харьковская, 1) осуществляется только в том случае, если ошибочный платеж был произведен наличными деньгами — подготовка документов в течение 6 рабочих дней, возврат денежных средств в кассе филиала в течение 3 рабочих дней; 3) возврат при перечислении на лицевой счет Приложения денежных средств с помощью банковской пластиковой карточки осуществляется только на транзитный счет банка — подготовка документов в течение 8 рабочих дней, перечисление денежных средств на транзитные счета банков по принадлежности банковской карточки абонента в течение 5 банковских дней. 4) возврат денежных средств на расчетный счет абонента (организации) — подготовка документов в течение 6 рабочих дней, перечисление денежных средств на расчетный счет абонента в течение 5 банковских дней.

При ошибочном зачислении, для возврата денежных средств необходим также платежный документ, подтверждающий факт их внесения заявителем на лицевой счет: при оплате наличными — чек об оплате; при безналичном перечислении денежных средств (карточкой) – документы, подтверждающие перечисление денежных средств с карт счета заявителя: — выписка со счета, заверенная печатью банка, или справка, в которой должно быть указано, что именно этот заявитель оплачивал услугу по данному договору (например, согласно записей камер видеонаблюдения); либо — распечатка о совершении платежа посредством Интернет-банкинга. В данном случае для подтверждения информации о том, что платеж совершен именно с карт счета заявителя, предоставляется именная пластиковая карта заявителя для сверки (ксерокопия карты не требуется). Примечание: квитанции, карт-чеки, сформированные с использованием устройств и сервисов дистанционного банковского обслуживания (системы «Интернет-банкинг», платежные терминалы, банкоматы, инфокиоски и др.) без заверения банка, при условии наличия в названных документах реквизитов и подробной информации о платеже — номер карты, с которой произведен платеж, — сумма, — дата оплаты, — назначение платежа (ФИО, номер договора), — номер операции в ЕРИП). Для юридических лиц необходима копия платежного поручения.

Обратите внимание! Вернуть ошибочно перечисленные посредством банковской карточки денежные средства может только держатель этой карточки (независимо от того, кто является ли он абонентом договора на услугу), никакие другие люди, в каком бы родстве они не состояли, не имеют права требовать возврата денежных средств. Для проведения перерасчета (в том числе при ошибочном зачислении), Абоненту следует обратиться в сервисный центр того Филиала РУП «Белтелеком», кому принадлежит расчетный счет (для физических лиц — лицевой счет), на который произведена оплата. Для перевода денежных средств со счета на счет, принадлежащие одному абоненту, потребуется только заявление установленного образца. Документы, подтверждающие проведение оплаты (чек, выписка и пр.), не требуются, так как средства остаются на расчетном счете РУП «Белтелеком».

Осуществление корректирующих мероприятий согласно п.181 Правил оказания услуг электросвязи (в т.ч. по техническим причинам, при сбое программного обеспечения (АССОМИ, АСР «Абсолют» и т.п.) и по вине работника филиала) — ответ абоненту — в течение 15 дней (при необходимости дополнительного разбирательства – 30 дней), корректировка в течение 1-го рабочего дня.

Возврат денежных средств производится не более чем на один лицевой счет/код абонента.

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ:

Заявление на возврат денежных средств на карт-счет (заполняется при ошибочном перечислении посредством карточки): Я____________________________, «____» ____________ 20___г. перечислил(-а) денежные средства в размере _________________ руб. с помощью банковской карточки (карт-счета) на счет филиала «МГТС РУП «Белтелеком» за услугу ?byfly / ?ZALA / ?Максифон / ?Пакет услуг по договору №_____________________________, Прошу вернуть мне на карточку (карт-счет) ошибочно перечисленную сумму денежных средств в размере ____________________ руб. Наименование банка___________________________ УНП_________________, код банка_______________ Транзитный счет _______________________________ Юридический адрес банка_______________________ Для зачисления на карт счет (№ договора)_________ № банковской карты ___________________________ Примечания: Информация о банке предоставляется заявителем. При перечислении на лицевой счет денежных средств с помощью банковской карточки возврат осуществляется только на карт-счет (постановление Правления НБ РБ № 34 от 18.01.2013г. «Об утверждении инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками»).

Заявление на возврат денежных средств наличными (заполняется при расторжении договора или ошибочно перечисленных средствах наличными): Прошу вернуть наличными денежные средства в размере _________________________________ рублей, оплаченные по договору № ____________________ за услугу ?byfly / ?ZALA / ?Максифон / ?Пакет услуг по причине____________________________________________________________________________________________.

Заявление на перечисление денежных средств на другой лицевой счет (заполняется при расторжении договора, или при переводе средств с одного приложение на другое, оформленные на одного Абонента): Прошу ошибочно зачисленные мною на лицевой счет услуги ?byfly / ?ZALA / ?Максифон / ?Пакет услуг (договор № _______________________________) денежные средства в размере _________________________ рублей перечислить на договор №__________________________________________.